Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.
Что известно: - Планка уровня будет увеличена до 80 - Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса - Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса - Новые battlegrounds и арены - Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно) - Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.) - Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков - Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight - Northrend - Больше зон, чем в Outland - НИКАКИХ новых играбельных рас - Будет раса Nerubians - Arthas/The Lich King как главный злодей - Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс) - Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight - Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend) - По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут) - Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp - Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты
DEATH KNIGHT - Гибрид танка и ДПС - Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW) - Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes) - Упомянуто "Rune Weapons" - Носит plate - Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний - Известные заклинания: "Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов "Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту. - Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне - Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся. - Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III. - Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes' - Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy - Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.) - Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п. - Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней - Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки - Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time - Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK - Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden) - На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70 - Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры - Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат
- Ведутся работы над танком-паладином - Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight - Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth - Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов - Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack - Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods
БАЛАНС КЛАССОВ
- Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример) - Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона - Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева) - Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing
BlizzCon Day 2
- Moonkin itemization в PvE в процессе разработки - Способность Жреца "Lightwell" получит некоторую зависимость от шмота - Death Knights будет обладать собственной системой Rune Resource
Mana regen - у Магов, Шаманов и Охотников с этим проблемы, по этому так много Жрецов Shadow. Необходимо реально изменить систему mana regen и вообще статы на Spirit улучшить в WotLK.
CC для Шаманов? Оценка вариантов CC для Шамана на уровнях 71 - 80.
Расовые особенности Жрецов? Fear Ward будет везде. Эта возможность рассматривается, но не приоритетна.
Форма кота у друидов тауренов «сломана», наряду с формой кота у друидов ночных эльфов? Над этим работают. Дистанция у котов эльфов является багом, который будет исправлен.
Охотники в играх 2v2 и 3v3 в будут изменены? В патче 2.3 будет много изменений. На Аренах есть определённая проблема, но пока не до неё. Вообще, запланировано много особенностей для битвы на аренах и в группах.
Первое, что Маги делают в рейде, это воду. Будут ли Soulwells (массовое производство воды). И будет ли Muffin factory (массовое производство еды)? Да. Создание воды и еды по типу Soulwell в процессе разработки.
Шаманов мало и система тотемов требует переработки – тотему уступают аурам и требуют маны? Blessings, auras и totems, как и задумывалось, отличаются. Но над тотемами работают. Mana Spring totem будет намного более мощным, чем сейчас. Некоторые другие тотемы будут также сделаны более сильными.
BlizzCon PVP
Будущее Battlegrounds
- На AV игроки не будут респавнится в пещере, если есть другое место - Система распределения Honor изменится, на BG будут давать больше хонора ближе к концу игры, что будет подталкивать игроков. - Вернутся очереди на AV для групп. - В процессе рассмотрения идея возможности дать игрокам самим выбирать численность команд на BG - 15v15 или 20v20. - В процессе рассмотрения идея Guild Battlegrounds – гильдии смогут бросить вызов друг другу и сразиться на некоторых BG.
Арены
- Требование рейтинга для покупки оружия арены (возможно начиная с 3 сезона). - Начиная с 3 сезона можно приобрести шмот арены (только 1-го сезона) через систему чести (за honor).
Создание 19 и 29 Арен? В процессе рассмотрения. Проблемой является награда и мнение игроков
Награды за марки с BG? Марки должны были стимулировать игроков играть на различных BG. Добавятся новые вещи, которые можно будет купить за марки и ещё не решено, стоит ли добавить требование репутации .
О сервере для арен, где можно выбрать себе противника? Нечто в стиле турниров, где можно выбрать противника и тип матча.
Почему resilience отсутствует на паладинских PvP сетах? В 3 сезоне resilience будет. Старые сеты меня не собираются, потому что игроки знали, что берут.
Разбойников надо более жизнеспособными в игре 5v5? Над этим работают. Поскольку Sap бесполезен, нужно придумать что-то ещё.
BlizzCon Профессии и Шмот
На подходе - Spell damage для хиллеров - Legendary ranged weapon в следующем инстансе на рейд в 25 игроков. - Zul'Aman (показали 2 ZA оружия) 2h sword, 128.4 dps, 3.70 speed, 49 stamina, 45 haste rating and 120 atp 1h dagger, 98.6 dps, 1.80 speed, 21 agility, 40 atp and ignores ~154 armor.
Шмот в будущем - Особый шмот для каждой профессии (например у alchemists специальные pots, которые могут использовать только они) - Более мощный шмот, который можно использовать на 8- уровне в Northrend - Заполнить пробелы – крафт должен заменить то, что не может дать лут
Улучшение шмота - Engineering станет много более востребованным - Transmute: ежедневный cooldown - До некоторых вещей будет проще добраться - Vendor Recipes: никакого кемпинга продавцов, но вещи про прежнему рендомны
Новая Профессия: Inscription - Не Alchemy или Enchanting: ни каких свитков - Inscribe улучшает Spells и Abilities (например mortal наносит больше урона, kidney shot дольше длится и т.п.) - Создание абсолютно нового шмота – пока ещё об этом говорить рано, но это не улучшение способностей и заклинаний, а именно создание нового.
Скоро - Ежедневные квесты для профессий - Новый крафт только для шмота: Jewelcrafter только gems, Alchemist только potions. - Улучшенный прогресс с 275 до 300 особенно
Новый Enchant: Executioner -- Zul'Aman - Armor Penetration proc (proc как у mongoose) Использование: зачарование орудия ближнего боя на игнорирование 840 брони противника. Требует 35 и больший уровень зачаровываемого оружия.
Новые Cooking Recipes - melee hit и spell crit еда