Поищите на Ютубе видео с конференции (ссылко уже не дам, ибо ленивый)
Там всё вполне нормально обьяснено: -3 вида рун
Новый "манабар" будет состоять из трёх (по аналогии) Energy bar'ов (как у рог): Все Frost руны - один Energy Bar, все Blood руны - второй и все Unholy руны - третий.
Вот пример:
F = Frost rune B = Blood rune U = Unholy rune
F F B B U U Абилки:
- Death Coil ( требует 1 - U ) - Death Pact ( требует 2 - B ) - какойнить Frozen Mega Death (требует 4 - F)
Теперь смотрим на "рунабар":
F F B B U U
При такой раскладке мы можем заюзать Death Coil и Death Pact(Frozen Mega Death - нам не доступен ибо надо 4 фрост руны, у нас на данный момент всего две)
Теперь пример:
-Юзаем Death Coil - на рунабаре потухает 1 Unholy руна
F F B B U U
и восстонавливаеться после некоего времени ( как у рог Энергия ) тиком.
F F B B U U
Соответсвенно с Death Pact - Потухнут обе Blood руны и по очереди, сначала первая - потом вторая (всё также как у рог) загоряться
Ну а Frozen Mega Death будучи уже в бою мы юзануть не сможем, т.к. руны как и шмот в бою менять будет нельзя ...
Для этой абилки ДК придёться перед боем смекнуть, что она понадобиться и разложить руны к примеру так
F F F F U U
НО при таком раскладе все абилки из Blood школы остаються в пролёте ...
Такая механика немного сродни Shadow Form'e пристов и Shapeshift'у друидов - отрубание возможности использовать некоторые абилки в угоду другим.
Руны придёться "впихивать" в зависимости от ситуации, личных престрастий и специализации Выводы:
1. Death Knight будут иметь 3 Энерджи бара 2. Они смогут увеличивать и уменьшать их длинну (1-2-3-4-5 или 6 рун ) за счёт других в зависимости от ситуации, личных престрастий и специализации 3. В бою менять руны нельзя, значит нужно будет мыслить на перёд. Анализировать ситуацию, приложить полученную от анализа информацию к нужному месту (к голове, а не жопе как у некоторых) 4. Изза нужды в мозгах за ДК хоть и попрёт 70-80% процентов народа, но среди них будет огромное количество криворуких вагонов. Класс скорей всего возымеет репутацию - криворучек или вроде того, как это было с паладинами) 5. Механика на столько интиресная, что она сьела мой моск полностью и целиком
P.S. Для особо эмоциональных - все абилки и их цены в рунах я придумал сам, для более простого обьяснения системы rune resources.
P.S.S. Видел на WoR.com информацию Близзов (так было написано) о том, что ветки талантов не будут такими наивными как у варов - дру - шамов:
Пример на друидах:
Баланс - Ренж дамаг Ферал - дмг/танкинг Рестор - хил
У ДК по той инфе билд будет определять только личное престрастие игрока - Мне нравиться Фрост - я в фросте ...
Роли в пве и пвп билд ограничивать не будет Ограничивать их будет только ваш выбор в рунах