Sacred guild
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Чего вы больше всего ожидаете от WRATH OF THE LICH KING?
Всего ответов: 37
Главная » 2008 » Январь » 13 » Механика Rune Resources Death Knight'ов
Механика Rune Resources Death Knight'ов
00:22
Механика Rune Resources Death Knight'ов
Механика Rune Resources Death Knight'ов

Поищите на Ютубе видео с конференции (ссылко уже не дам, ибо ленивый)

Там всё вполне нормально обьяснено:
-3 вида рун

Новый "манабар" будет состоять из трёх (по аналогии) Energy bar'ов (как у рог):
Все Frost руны - один Energy Bar, все Blood руны - второй и все Unholy руны - третий.

Вот пример:

F = Frost rune
B = Blood rune
U = Unholy rune

F F B B U U
Абилки:

- Death Coil ( требует 1 - U )
- Death Pact ( требует 2 - B )
- какойнить Frozen Mega Death (требует 4 - F)

Теперь смотрим на "рунабар":

F F B B U U

При такой раскладке мы можем заюзать Death Coil и Death Pact(Frozen Mega Death - нам не доступен ибо надо 4 фрост руны, у нас на данный момент всего две)

Теперь пример:

-Юзаем Death Coil - на рунабаре потухает 1 Unholy руна

F F B B U U

и восстонавливаеться после некоего времени ( как у рог Энергия ) тиком.

F F B B U U

Соответсвенно с Death Pact -
Потухнут обе Blood руны и по очереди, сначала первая - потом вторая (всё также как у рог) загоряться

Ну а Frozen Mega Death будучи уже в бою мы юзануть не сможем, т.к. руны как и шмот в бою менять будет нельзя ...

Для этой абилки ДК придёться перед боем смекнуть, что она понадобиться и разложить руны к примеру так

F F F F U U

НО при таком раскладе все абилки из Blood школы остаються в пролёте ...

Такая механика немного сродни Shadow Form'e пристов и Shapeshift'у друидов - отрубание возможности использовать некоторые абилки в угоду другим.

Руны придёться "впихивать" в зависимости от ситуации, личных престрастий и специализации

Выводы:


1. Death Knight будут иметь 3 Энерджи бара
2. Они смогут увеличивать и уменьшать их длинну (1-2-3-4-5 или 6 рун ) за счёт других в зависимости от ситуации, личных престрастий и специализации
3. В бою менять руны нельзя, значит нужно будет мыслить на перёд. Анализировать ситуацию, приложить полученную от анализа информацию к нужному месту (к голове, а не жопе как у некоторых)
4. Изза нужды в мозгах за ДК хоть и попрёт 70-80% процентов народа, но среди них будет огромное количество криворуких вагонов. Класс скорей всего возымеет репутацию - криворучек или вроде того, как это было с паладинами)
5. Механика на столько интиресная, что она сьела мой моск полностью и целиком

P.S. Для особо эмоциональных - все абилки и их цены в рунах я придумал сам, для более простого обьяснения системы rune resources.

P.S.S. Видел на WoR.com информацию Близзов (так было написано) о том, что ветки талантов не будут такими наивными как у варов - дру - шамов:

Пример на друидах:

Баланс - Ренж дамаг
Ферал - дмг/танкинг
Рестор - хил

У ДК по той инфе билд будет определять только личное престрастие игрока - Мне нравиться Фрост - я в фросте ...

Роли в пве и пвп билд ограничивать не будет
Ограничивать их будет только ваш выбор в рунах
Просмотров: 896 | Добавил: Doubleblade | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас,
Гость!
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz